loader image

32RED FM Здравствуйте!! Мы Инвестиционный Клуб

О нас

Мы больше,
чем просто инвестиционная платформа.

32red FM Инвестмент Клуб Kindred Групп — это клуб финансовых инвестиций, который охватывает различные отрасли. Главный офис в Гибралтаре, филиалы в Лондоне, Швеции, Индии, Южной Африке, Турции, Япония и других странах. Потребитель, технологии и новые методы инвестирования являются основным направлением инвестиционных клубов 32red FM в цифровой экономике. Для всех заинтересованных сторон наше активное управление портфелем обеспечивает развитие и реализацию ценности.

Наши достижения

0 миллионов
зарегистрированных партнеров
$ 0 миллиард
инвестиций в Великобританию
$ 0 миллиард
инвестиций по всему миру

32Red FM Инвестмент Клуб был одобрен:

Управление финансового надзора, Великобритания

И мы создали филиалы на разных континентах. Мы искренне приглашаем всех инвесторов присоединиться к клубу и стать партнерами платформы. с этой платформой мы быстро реализуем свои мечты

ЧЕГО МЫ ХОТИМ ДОСТИЧЬ

Наши цели

Как клуб по управлению деньгами, мы должны разработать более эффективные способы управления деньгами, которые в долгосрочной перспективе принесут пользу отдельным людям и обществу в целом. Мы хотим устранить любые препятствия или недоразумения, которые могут мешать людям уверенно управлять своими деньгами и инвестировать их. Мы помогаем нашим клиентам инвестировать больше, предоставляя им знания и финансовое планирование, чтобы помочь им принимать обоснованные решения. Делая управление своими деньгами и инвестициями простыми и несложными для людей, мы надеемся упростить их финансовую жизнь и обеспечить значительный прогресс.

Имея за плечами так много великих достижений, наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создать клуб на каждом континенте, пройти сертификацию и авторизацию местного государственного финансового регулятора и основать законную, занимающуюся инвестициями в спортивные мероприятия. В настоящее время мы активно продвигаем новейшие стратегии управления финансами, такие как обратный счет и план членства, а также активно привлекаем клиентов для достижения этой цели. Это уникальная возможность. Клиенты с большей вероятностью присоединятся к клубу и разбогатеют в результате снижения порога. Мы продолжим повышать планку, инвестируя в инновационные технологии, интересные товары и, самое главное, в наших партнеров.

Наше преимущество

Наш обратный счет и партнерская программа специально созданы для партнеров, которые хотят получить прибыль от веб-сайта и достичь финансовой независимости. Мы разработаем наиболее справедливую и эффективную финансовую стратегию исходя из текущих обстоятельств партнера. У партнера есть бесконечная возможность получать большие комиссионные, а также дополнительная поддержка от специального финансового аналитика, а присоединение быстро, просто и бесплатно. Прибыль — это только начало. Когда мы инвестируем, мы ожидаем большего, чем просто финансовую выгоду.

Наши аналитики

Наши аналитики помогут создать визуальные стратегии.

Мы создаем стратегии получения прибыли, замечательную прибыль и безотказный подход.

Profit Probablity
Profit Probablity Based on Analyst
Loss Compensation

Платформа Где происходит волшебство!

Screen 2
Screen 3
Screen 1
О чем люди говорят о нас?

ОТЗЫВЫ

Мы за настоящее!

Подлинность

32red_logo_adj

32Red FM Инвестмент клуб-это клуб финансового менеджмента и инвестиция Киндред группа.

Основанный в 2010 году, клуб насчитывает 30 миллионов зарегистрированных партнеров по всему миру в самых разных отраслях.

Наше региональное присутствие с главным офисом в Гибралтаре и филиалами в Лондоне, Швеции, Индии, Южной Африке, Турции и Япония обеспечивает отличную сеть возможностей для нашего диверсифицированного портфолио.

Используя многостороннюю стратегию взаимодействия с упором на деловое партнерство, которое использует местные знания и международный опыт, 32red получила лицензию и регулируется FSA.

32Red FM Инвестмент клуб инвестировал более 1 миллиарда долларов в Великобританию и более 8 миллиардов долларов по всему миру и уделяет особое внимание потребительским, технологическим и новым инвестиционным подходам в цифровой экономике. Наши отраслевые знания и широкий региональный охват позволяют нам выходить на международные рынки с высокой степенью понимания, а наше активное управление портфелем гарантирует, что ценность создается и реализуется для всех заинтересованных сторон.

Вся деятельность платформы, включая регистрацию и операцию , полностью легальна. Платформа также зарегистрирована и лицензирована для использования. Так что беспокоиться не о чем.

Участники могут легко снимать свои деньги, когда захотят. Если банковские реквизиты, которые они указали при регистрации, верны, средства будут отправлены на их банковский счет в течение 24 часов после запроса на вывод средств. И будет специальная служба поддержки клиентов, которая поможет участникам решить проблемы, если они столкнутся с какими-либо проблемами с инвестициями и снятием средств.

loader image

32RED FM HELLO! WE ARE INVESTMENT CLUB

About Us

We are more than just
an investment platform.

Kindred Group’s 32red FM Investment Clubs is a financial investment club that covers a variety of industries. Headquartered in Gibraltar, with offices in London, Sweden, India, South Africa, Turkey, Japan, and other locations. Consumer, technology, and emerging investment methods are the primary focus of 32red FM Investment Clubs in the digital economy. For all stakeholders, our active portfolio management ensures value development and realization.

Our Achievements

0 Million
Registered Partners
$ 0 Billion
Invested in UK
$ 0 Billion
Invested Worldwide

32Red FM Investments Club has been approved by:

Financial Supervisory Authhority, UK

And we have established branches on various continents. We sincerely invite all investors to join the club and become platform partners. The dream will set sail immediately.

WHAT WE WANT TO ACHIEVE

OUR GOALS

As a money management club, we must develop more effective ways of managing money that will benefit individuals and society as a whole in the long run. We want to dispel any impediments or misunderstandings that may be preventing people from confidently managing and investing their money. We help our clients invest more by providing them with knowledge and financial planning to help them make informed decisions. By making it simple and uncomplicated for individuals to handle their money and investments, we hope to simplify their financial lives and enable meaningful progress.

With so many great accomplishments behind us, our long-term goal is to establish a club on every continent, get certified and authorized by the local government's financial regulator, and establish a lawful Internet sports event investment firm. We are currently actively pushing the latest financial management strategies such as reverse score and membership plan, as well as actively acquiring clients, in order to attain this goal. This is a once-in-a-lifetime opportunity. Customers are more likely to join the club and gain wealth as a result of the reduced threshold. We'll keep raising the bar by investing in innovative technologies, exciting goods, and, most importantly, our partners.

Our Advantage

Our reverse score and affiliate program are specifically created for partners that wish to profit from the website and attain financial independence. We will develop the most fair and effective financial strategy based on the partner's current circumstances. The partner has an endless opportunity to make big commissions, as well as additional support from a dedicated financial analyst, and joining is quick, simple, and free. Profits are just the start. We anticipate more than simply financial gains when we invest.

Our Analysts

Our Analysts help to create visual strategies.

We create profit-making strategies, remarkable profits and never-fail approach.

Profit Probablity
Profit Probablity Based on Analyst
Loss Compensation
WHAT PEOPLE SAY!

TESTIMONIALS

WE ARE FOR REAL!

AUTHENTICITY

32red_logo_adj

32Red FM Investment Clubs is the financial management and investment club of the Kindred Group.

Established in 2010, the club has 30 million registered partners worldwide across a wide range of industries.

Headquartered in Gibraltar, with offices in London, Sweden, India, South Africa, Turkey, and Japan, our regional presence provides an excellent network of opportunities for our diversified portfolio.

Using a multi-pronged engagement strategy with an emphasis on business partnerships that leverage local knowledge and international experience, 32Red FM Investment club has been licensed and regulated by the FSA.

With over $1 billion invested in the UK and over $8 billion invested globally, 32Red FM Investment Club focuses on consumer, technology and emerging investment approaches in the digital economy. Our industry knowledge and broad regional reach allows us to enter international markets with a high degree of insight, and our active portfolio management ensures that value is created and realized for all stakeholders.

All platform activities, including registration and operation, are entirely legal. The platform is also registered and licensed for use. So there is nothing to be concerned.

Members can effortlessly withdraw their money whenever they wish to. As long as the bank details they filled while signing up are correct, funds will be sent to the their bank account within 24 hours of the withdrawal request. And there will be dedicated customer service to help members solve problems if they encounter any problems with investment and withdrawal.